Sampy, самый известный кот в Финляндии, дает интервью



Могу сказать, что самый известный кот в Финляндии  - это Сямпю (Sampy), по крайней мере, я так считаю. Он  - хорошо известная  персона в Facebook.

Я стал поклонником Sampy относительно поздно, уже тогда, когда у него появилось больше десяти тысяч подписчиков. Я осознал, что готов выразить свое восхищение, поставив лайк на Facebook. Так что теперь я могу ходить в лесные туры вместе с Sampy, следуя за его проворными прыжками и пушистым хвостом.

Я решил обратиться к Sampy и попросить у него интервью. Я хотел узнать немного больше о коте, который очаровал меня и более 15 000 других поклонников. Для Финляндии это большое количество поклонников, потому что Финляндия -  маленькая страна в северной части Европы, всего 5,4 миллиона жителей.

Я отправил вопросы Sampy, и он написал ответы своими маленькими лапками. Я ничего не изменил в ответах, только перевел, потому что он пока не говорит по-русски. Вот что он ответил.

Какой ты породы, и где  живешь?


"Я обычная кошка, и я живу на севере города Оулу, в деревне Kalime,  здесь достаточно места для кошки, чтобы бегать и двигаться."

Расскажи о твоих любимых занятиях
.

"Мое любимое хобби - это охота. Я охочусь на мышей и кротов. Я хотел бы ловить и птичек, но они слишком быстрые. Я также клюблю ходить в лес вместе  с моим секретарем и играть с моей подругой-кошкой Элемер."

Твое любимое блюдо?

"каждый день  я ем сухой и влажный корм, мясо и рыбу сейчас и потом. Лучше всего масло, это моя самая большая слабость. Иногда  я получаю небольшую ложку сливочного масла. Аааах! И да, я слышу, когда открывают коробку с маслом."

У тебя есть друзья?

"Мои лучшие друзья - две кошки-сестры, Нелли и Элмер. Я хорошо дружу с Elmer, но Нелли такая быстрая и командирша, что иногда мы цапаемся."

Расскажи немного о твоем секретаре, который описывает вас и говорит на Facebook о вас.

"Секретарь - моя слуга и помощник. Все время она тыкает в меня своей камерой. Утром она обычно исчезает куда-то, хотя она делает завтрак для нас кошек прежде, чем уходит. Такой обычный она человек. Давайте лучше говорить обо мне, а не о ней".

 Где и как вы спите?

"Я хотел бы спать на улице, прямо в траве, если погода хорошая. В доме я люблю лежать на диване, а иногда и на верхней части холодильника, может быть я посплю и в сауне, когда там не слишком жарко."

Как ты проводишь лето?

"Летом я буду здесь рядом с хозяевами. Я буду отдавать приказы другим кошкам и мышам по соседству".

Это правда, что осенью выйдет книга о тебе?


"В сентябре они публикуют книгу, где я отвечаю на эти и многие другие вопросы. Это фото-книга, но я также расскажу мои рассказы. Книга описывает меня круглый год, все сезоны."


Kommentit

Tämän blogin suosituimmat tekstit

Kattohaikara viihtyy Virossa – risumaja puhelintolpan päässä kelpaa asunnoksi kesästä toiseen

Грузинский хор создал уникальную атмосферу многоголосным пением в Успенском кафедральном соборе

Jo ajatus kissasta lievittää mielipahaa, kertoo tutkimus