Кошка на каждый месяц в моем самодельном календаре - Всех с Новым годом!

январь
Если у вас нет своего собственного кота, вы можете пойти в кошачье кафе кошки или Республику кошки. Это отличные места!

У меня нет своей кошки, но в детстве они всегда были в нашем доме, иногда несколько. Я изучила, какими сумасшедшими, умными, упрямыми, независимыми, дикими, мудрыми и сладкими они могут быть. Когда я хочу пообщаться с кошкой, я хожу в кошачье кафе.

 У нас в Финляндии есть два очень хороших кошачьих кошки кафе, одно в Хельсинки и одно в Тампере. Иногда я езжу в Таллинн, где есть кошачье кафе, или в Санкт-Петербург, где вы найдете целyю кошачью республику.

Я беру свою камеру и прошy любезно кошек посидеть на месте и побыть моими моделями, когда я фотографирую. Но что же они делают? Они отворачиваются или ложаться спать под стул или в корзину.

Мне приходится быть терпеливой и долго ждать, чтобы сделать хороший снимок, где у кошки глаза открыты. Если мне очень повезет, то я поймаю улыбку кошки. Тогда я буду очень рада. Для того, чтобы поделиться своей радостью со всеми любителей кошек, я сделала календарь с кошками на каждый месяц года.
 Foto: Sirpa Pääkkönen

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь







Kommentit

Tämän blogin suosituimmat tekstit

Kattohaikara viihtyy Virossa – risumaja puhelintolpan päässä kelpaa asunnoksi kesästä toiseen

Грузинский хор создал уникальную атмосферу многоголосным пением в Успенском кафедральном соборе

Jo ajatus kissasta lievittää mielipahaa, kertoo tutkimus